В группе "Гномики" прошла викторина на знание правил дорожного движения. Дети вспомнили, чем отличается пешеходный светофор от обычного. Что означают сигналы светофора. Где можно переходить дорогу, если нет пешеходного перехода. Где можно кататься на велосипеде, и чем опасно не соблюдения правил дорожного движения. А еще дети смогли себя почувствовать настоящими регулировщиками дорожного движения. Викторина получилась познавательной и очень увлекательной!
Сегодня 7 февраля празднуется день рождения огнетушителя! Мы с детьми сегодня узнали, что огнетушитель появился в 1864 году, а так же из чего состоит огнетушитель и как им правильно пользоваться. Ребята вспомнили все меры предосторожности чтобы избежать возникновения пожара. Ну, и конечно, нарисовали сам огнетушитель.
На прошлой неделе, дети из группы "Гномики" повторяли правила дорожного движения. Где можно переходить дорогу? Что такое подземный переход? Где можно встретить знак осторожно дети? Что означает сигналы светофора?
А также познакомились с профессией регулировщика. И в завершении познавательной беседы дети нарисовали чудесные рисунки.
Сегодня мы с детьми узнали о том, что сегодня, 2 февраля, празднуется День Ёжика. И решили рассмотреть интересные факты о еже.
- Ежик — это маленький хищник и очень любит яйца мелких птиц, которые гнездятся на земле.
- У ёжика около 9000 тысяч иголок и обновляются они раз в несколько лет.
- Ежи могут различать цвета как человек.
- У ежей иммунитет к яду змей.
- У ежей 36 зубов, и они также, как и у людей могут выпадать от старости.
А еще мы с ребятами опровергли миф о том, что ёжики любят молоко, у большинства ежиков непереносимость лактозы. Так что, если встретите ёжика лучше дайте ему кусочек яблока.
А в заключение интересной беседы мы с детьми нарисовали милых ёжиков.
Ребята из группы «Гномики» узнали историю одного из символов блокадного Ленинграда "Блокадная ласточка". Этот символ появился в Ленинграде весной 1942 года после объявления фашистской Германии о том, что в осажденный город даже птица не сможет пролететь. После этого Ленинградцы начали носить жестяной жетон с изображением ласточки с письмом, что означало "Жду письма" и символизировало ожидание весточки от близкого человека, воевавшего на фронте или уехавшего во время эвакуации, веру в то, что он жив.
А также ребята научились складывать письма треугольники (фронтовые письма). В своих письмах дети нарисовали добрые и милые рисунки которыми хотели поддержать Ленинградцев и сказать им спасибо за их стойкость и силу духа.