Наш ребята познакомились с историей создания славянского алфавита и его основоположниками – братьями Кириллом и Мефодием, узнали о сходстве и различии современной азбуки и кириллицы.
Воспитатели:
Разуванова Юлия Владимировна
Щеглова Диана Филюсовна
Помощник воспитателя:
Рыбальченко Людмила Михайловна
Наш ребята познакомились с историей создания славянского алфавита и его основоположниками – братьями Кириллом и Мефодием, узнали о сходстве и различии современной азбуки и кириллицы.
День Победы один из самых почитаемых праздников в нашей стране. 9 мая 1945 года уходит все дальше и дальше от нас, но мы по – прежнему помним, какой ценой досталась эта победа нашему народу, как любили, берегли и защищали ее наши предки, наши отцы и деды. Нельзя, чтобы наши дети забывали об этом.
Вспоминая подвиги дедов и прадедов, сердечно поздравляем всех со светлым днем памяти, Днем Победы! Чистого неба, яркого солнца, мира, радости и счастья всем живущим на Земле!
Сегодня в нашей группе прошло необычное мероприятие – день радио.
Радио продолжает свое развитие в цифровую эру, оно остается средством массовой информации, которое может охватить наиболее широкую аудиторию по всему миру.
Дошкольники узнали все о людях, труд которых позволяет нам ежедневно слушать передачи с помощью радиоприемника.
Воспитанники познакомились с изобретателем радио А.С. Поповым, посмотрели презентацию о первых изобретениях, и о всех радиоприёмниках, послушали отрывки разных передач, узнали много интересной информации.
Для закрепления темы, ребята изготовили свои радиоприемники и в течение дня самая актуальная сюжетно-ролевая игра была «Радиоведущий».
Дошколята с удовольствием погрузились в творческую атмосферу и узнали много нового и интересного.
Юные дикторы и ведущие самостоятельно убедились в том, что радио – это поистине гениальное изобретение, помогающее сделать нашу жизнь более интересной и просвещенной.
Одним из самых интересных и занимательных дел в детском саду всегда было экспериментирование. Вот и мы с ребятами, в день Российской науки, решили провести познавательные эксперименты и опыты. В процессе экспериментирования дети имели возможность удовлетворить свою любознательность. Они получили ответы на волнующие их вопросы «Почему? Зачем? Как? Что будет, если…?», почувствовали себя учеными и исследователями.