Воспитатели:
Антосева Лариса Владимировна
Кравченко Людмила Александровна
Помощник воспитателя:
Яркова Нина Александровна
Воспитание ценностного отношения к своему здоровью – одна из важнейших задач дошкольной ступени образования. В этот день мы с ребятами проговорили о здоровье, в ходе которых закрепили понятие «здоровье», расширили знания детей о профилактических мерах по предупреждению различных заболеваний и травм, познакомились и обобщили понятие "витамины" и в каких полезных продуктах они содержатся, узнали о режиме дня, гигиене, проговорили об активном образе жизни и как все эти моменты играют важную роль в сохранении и укреплении нашего здоровья! В закрепление материала сделали коллективную и совместную работу " АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ"
Детство – удивительная и чудесная пора, когда мир наполнен добром, яркими красками, когда открытия совершаются легко и вдохновенно. Дошкольный возраст – важнейшая ступень в развитии ребенка, а книга – мощное орудие формирования личности ребенка.
Чтение книги является основой для формирования у детей культуры речи.
- Реалистические рассказы, сказки, стихи являются для маленького ребенка одной из форм познания окружающей действительности.
- Художественное слово обогащает эмоциональную жизнь, формирует нравственные начала. Малыш верит слову художника. Слушая рассказ или сказку он переживает, представляет, размышляет.
- Дети легко и быстро запоминают небольшие сказки, народные песенки, стихи и потешки – это развивает память ребёнка. Именно чтение выполняет не только познавательную, эстетическую, но и воспитательную функцию.
Поэтому, родителям необходимо читать детям книжки с раннего детства.
Вот и прошла в нашем детском саду неделя театра. В течение недели мы с ребятами погрузились в мир сказок, волшебства и перевоплощения. С огромным интересом дети принимали участие, а сами были и актерами, и зрителями.
ТЕАТР - это чудесный ключик, который открывает дверцу в окружающий ребёнка мир образов, красок, звуков. Это творчество, импровизация, требующее от детей труда и фантазии, а от взрослых выдумки и изобретательности в костюмах и декорациях. Приобщая детей и родителей к театрализованной деятельности, мы решаем многие педагогические задачи, касающиеся формирования художественно-эстетического воспитания у детей, прививая устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру.