ГБДОУ детский сад №68 Приморского района Санкт-Петербурга

Запись в кружки

Кравченко Людмила Александровна

Кравченко  Людмила  Александровна

Фамилия, имя, отчество Кравченко  Людмила  Александровна
Занимаемая должность: Воспитатель
Вид образования: среднее профессиональное
Образовательное учреждение: Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга
Специальность: Педагогика дополнительного образования
Квалификация: Педагог дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности
Профессиональная переподготовка: Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга
Специальность: Дошкольное образование
Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста
Общий стаж: 19 лет, 1 мес., 21 дн.
Педагогический стаж: 12 лет, 7 мес., 21 дн.
Стаж в учреждении: 2 года, 2 мес., 11 дн.
Стаж по должности: 12 лет, 7 мес., 21 дн.

В рамках месячника дорожной безопасности в нашей группе были проведены различные мероприятия с детьми. С ребятами мы проводили беседы, разыгрывали разные ситуации, читали книги, изучали дорожные знаки, а для родителей мы оформили уголок ПДД в раздевалке и предложили к ознакомлению консультации и буклеты-памятки о средствах индивидуальной мобильности.

20250912_161215(1) 20250919_113108 20250919_113120 20250922_123950 20250922_124042 20250922_124547 Screenshot_20250924_172452_WhatsApp Screenshot_20250924_172517_WhatsApp Screenshot_20250924_172741_WhatsApp Screenshot_20250924_173546_WhatsApp Screenshot_20250924_173605_WhatsApp Screenshot_20250924_180517_WhatsApp

 

Международный день рек – это важный повод задуматься о значении этих водных артерий для жизни на Земле. В нашей группе мы провели познавательное занятие, посвященное этому дню. Мы с ребятами совершили увлекательное путешествие в мир рек, узнали об их происхождении, разнообразии и неоценимой пользе для человека и природы.

На занятии мы выяснили, как рождаются реки, какие формы они принимают, и какую роль играет вода в нашей жизни. Подчеркнули важность бережного отношения к рекам и необходимость поддержания их чистоты. На глобусе мы наглядно убедились, что водные ресурсы занимают значительную часть нашей планеты.

Затем мы отправились в виртуальную экспедицию по России, где отыскали на карте пять самых крупных рек: Лену, Енисей, Обь, Волгу и Амур. Мы проследили их извилистые пути, узнали о регионах, которые они питают. Не забыли и о родном городе – нашли на карте Санкт-Петербурга Неву, главную реку нашего города, и обсудили её особенности. В завершение нашего занятия мы посмотрели экологический мультфильм "Жила-была Река", который наглядно показал, как важно беречь и охранять наши реки.

1000112311 1000112316 1000112416 1000112421 1000112531

 

Collage_20250314_170427

Появляясь на свет, ребёнок видит мамину улыбку, солнышко и чувствует любовь и внимание окружающих, и с каждым днем он впитывает всё, что его окружает. Но вместе с хорошим малыш наблюдает: как люди мусорят, ругаются, как ломают деревья и т.д. Важно прививать детям сочувствие к людям, умение сопереживать, радоваться чужому счастью, любовь и уважение к природе, растениям, животным. 

Мы часто говорим: надо быть добрым, делать добрые дела…

А что же такое добро на самом деле? Доброта – это хорошее отношение к себе, к ближнему, к окружающим. Доброта делает нас отзывчивыми к чужому горю, учит нас дарить любовь и заботу людям, природе.

И вот мы сегодня с ребятами поговорили о добрых делах и что каждый из нас прямо сейчас может сделать для планеты, для  природы и для  окружающих нас людей.

Дуйте, дуйте, ветры в поле,
Чтобы мельницы мололи,
Чтобы завтра из муки
Испекли нам пироги!

Самуил Маршак

А как это с помощью ветра можно испечь пирожки? Давайте разбираться.

Постоянно и повсюду на земле дуют ветры – от лёгкого ветерка, несущего желанную прохладу в летний зной, до могучих ураганов, способных даже сносить крышу у домов.

Ветер обладает большой силой, которую человек научился использовать. Так, например, ветер дует на паруса, и парусник начинает двигаться. А капитан уже регулирует его направление движения. Мельницы, построенные людьми для помола муки, тоже приводятся в движении благодаря ветру. Ветер крутит лопасти мельницы. Вращение передается на мельничные каменные круги для перетирания зёрен в муку (жернова), на которые насыпают зерно. Жернова крутятся и перетирают зерно в муку, из которой потом можно испечь пирожки.

А ещё с помощью ветра можно получить электрическую энергию, которая нужна для работы электрических приборов. Для этого строят специальные установки – ветряные турбины. 

Если установить ветряк в месте, где ветер слабый, то и электрического тока, выработанного генератором, тоже будет недостаточно для работы электрических приборов.

Ну что? Готовы к экспериментам с детьми? Давайте сделаем ветряк из бумаги и посмотрим, как вращаются его лопасти с помощью ветра. Ребята под чутким руководством педагога и своей смекалки все вместе и дружно конструировали из бумаги и смастерили "ветряк". Вот такие интересные изобретения у нас получились

20250117_094311 20250117_094336 20250117_094339 20250117_094711 20250117_094853 20250117_095310

 

1000087314

Сегодня, 15 января, в нашей стране отмечается добрый экологический праздник – День зимующих птиц

Это день, когда мы выражаем свою заботу и любовь к пернатым, которые остаются с нами в холодное время года. Птицы не только украшают нашу зимнюю природу своими яркими красками и веселым щебетанием, но и приносят большую пользу, уничтожая вредителей растений и распространяя семена. К сожалению, зима — это самое трудное время для птиц, когда им не хватает еды и тепла. Зимой короткий световой день, а у птиц меньше времени на поиски пропитания. Поэтому подкормка пернатых играет важную роль именно в холодный период. В период дошкольного детства происходит формирование и развитие экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней через познание окружающего мира, научить помогать маленьким пернатым друзьям.