День Одуванчика отмечается 13 мая!
Сегодня ребятам была представлена презентация об истории и традициях празднования, а также интересные факты об одуванчиках. Дети узнали, как на Руси называли это растение, какую пользу оно приносит, что из него можно приготовить.
Понравился детям рассказ А. Пришвина «Золотой луг», они с огромным интересом отвечали на вопросы по прочитанному произведению. Свои впечатления, дети воплотили через продуктивную деятельность - рисование.
И такой праздник есть — Всемирный день одуванчиков, который отмечают 13 мая. В разных странах этот праздник отмечается по-своему, но одно неизменно, каждая страна отдает дань этому удивительному цветку-символу света, верности и счастья. Для наших маленьких исследователей из группы «Умки» это был отличный повод узнать больше о скромной красоте и полезных свойствах этого неприхотливого растения.
Дети познакомились со сказками и легендами, связанными с этим цветком, узнали его старинные названия и как его используют в медицине. Особенным открытием для ребят стало использование одуванчиков в кулинарии: одуванчиковый салат, одуванчиковый мед, одуванчиковое варенье, жареные бутончики одуванчика, одуванчиковый чай и это только несколько примеров…
После творческого занятия, где ребята создали солнечные поделки, мы отправились исследовать природу и наслаждаться естественной красотой одуванчиков. Этот день не только приоткрыл перед нами мир природы, но и пробудил интерес к ее чудесам и загадкам.
3 мая, в нашей группе «Умки» мы провели тематический "День солнца", наполненный играми, веселыми занятиями и интересными открытиями.
Где рождается солнечный лучик? Сколько времени ему требуется, чтобы долететь до Земли? Почему меняется день и ночь? Как солнечные лучи влияют на растения и животных? Как они помогают нам расти и развиваться. Дети с интересом слушали и задавали много вопросов, выражая свое любопытство и желание узнать больше .Мы поводили с солнышком хоровод ,почитали «Краденое солнце» К. Чуковского. Замечательным продолжением стала творческая мастерская, где ребята используя яркую цветную бумагу, клей и блестки сделали символ этого дня . Дети получили много положительных эмоций и солнечное настроение в нашей группе в этот день.
Каждый год 19 апреля во всем мире отмечается красивый весенний праздник — День подснежника. Дети нашей группы с удовольствием отпраздновали этот день, символизирующий наступление весны.
Ребята познакомились с первым цветком весны – подснежником, а также узнали о разнообразии этих цветов, о необходимости их беречь, рассматривали картинки, иллюстрации, прослушивали музыкальное произведение П. И. Чайковского "Времена года. Подснежник". В конце занятия ребята с удовольствием сделали аппликацию по теме.
Весна приносит с собой множество чудес и невероятных моментов, одним из которых является появление первых цветов. Среди них особенное место занимают нежные и прекрасные подснежники.
Наши ребята из группы «Умки» узнали все тайны этого прекрасного цветка ,и под чарующую музыку Петра Ильича Чайковского «Подснежник» погрузились в атмосферу творчества и радости .Мелодичные звуки рассказали нам о чудесном мгновении, когда первые подснежники раскрывают свои бутоны и приносят в мир долгожданное волшебство весны, а наши маленькие художники попытались передать всё на бумаге.
И это было особенное чудо, где каждая капля краски стала живым воплощением весенней красоты, то время как маленькие сердца наших детей наполнились неописуемой радостью и вдохновением, словно магия весны проникла в них.